Great Wall Hover

Технические характеристики

Фотогалерея Hover

Отзывы о Great Wall Hover

Техническая документация

Вики-справочник по Hover

Статьи о Hover

Дилеры Great Wall

Форум владельцев Hover
Последние сообщения

Ховер-клуб

Добавить отзыв Форум владельцев Great Wall Hover

Отзывы о Great Wall Hover


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  16

Автор: Михаил.  [11.06.2009]


Купил Ховер в августе 2008 в комплектации супер люкс, пробг 14000. Приятно удивлен. Первым же делом загнал его в торфянники, сел по самые (резина шоссейная), вытащили УАЗиком быстро. На удивление не сломал ни бампер ни пороги. По трассе идет уверенно (на родных амортизаторах). В повороте крен минимальный даже на 100!!! Полный привод это круто, зимой горя не знал, что лед что снег как по асфальту!!! Из проблем: потек радиатор печки, при больших нагрузках (езда в натяг и раскачка) горит сцепление (запах просто труба!) и как у многих сломались усики втулок на тягах дворников-это из глобальных. Сервиса нет потому пришлось делать все самому. А по мелочи: потерлась кожа на сидении и сильно выбило красочное покрытие по порогу и по дуге заднего крыла по двери. Что касаемо запаха в салоне, так его небыло уже на второй день. Евро 3 на бензиновом 2,4 немного душит двигатель, но при 5000 оборотов маторчик разгоняет автомобиль как пулю!!!! Подскажите как подключить саб к штатному проигрователю?

Комментарии (0)



Автор: Михаил.   Адаптирован к Российскому менталитету  [27.04.2009]


Здравствуйте, Господа!
Уже давно читаю всякие отзывы о Ховере, потому что сам его купил и частенько езжу в выходные, в отпуск на нем. Очень интересно, что думает народ о китайском чуде! И некоторые отзывы сначала настораживали, потом удивляли, а теперь просто раздражают. Зачем писать о том, чего не знаешь и не понимаешь?
Примерно в 1989 году у меня впервые появился рамный внедорожник, который назывался Паджеро. Там был бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, пробег составлял около 60 000 км. Его пригнали из Германии, и появился он у меня как второй автомобиль (я был третьим владельцем). До этого я ездил на Запорожце, Жигулях, Волге, и на 740-ой Вольве, но с появлением Паджеры, жизнь конкретно изменилась! Я ездил на нем и в Крым, и на Соловки, и в Астрахань, и на Урал – короче везде. В то время было очень плохо с ГСМ-мами и поэтому, приходилось заливать в него то, что попало, масло типа «жигулевское», бензин – любой от 72-ого до 98-ого, а ему хоть бы что. Он ездил и ездил, и ничего в нем не ломалось и, даже, масло почти не «жрал». Единственный раз я ездил на «капитальное» техобслуживание в Гемму, где с меня содрали 900$, но сделали все классно, даже салон отчистили.
В 2002 году я приобрел Пасфайндер (дизель 3,2, автомат из США, г.в.2000), а «Джерика» продал. Редван, конечно классный, но какой же капризный движок, а как внедорожник - с автоматом - никакой! Нет, он ползает по бездорожью, но гидротрансформатор горел два раза. В лесах под Тверью, к сожалению, на него скатился лесовоз. Конечно машина под списание, а я больше года судился со страховой.
И вот, наконец, в ноябре 2006 года, я купил себе ХОВЕР! Двигатель почти такой же, как в Паджере. Мне Ховер понравился и внешне, и вообще, а нужен для отдыха, охоты (в основном), рыбалки, путешествий, да и просто для хозяйства, что-то привести-отвести (однажды вез в нем 60 мешков смеси по 45 кг.). С 2006 года по сегодняшний день я проехал на нем не много, около 30 000 км., и могу сказать, что это очень достойный аппарат. Очень напоминает Паджеро, но есть свои нюансы… И, в тоже время, по шоссе 160 – легко, на бездорожье, через болота, сквозь снега – нет проблем, правда, резина несколько другая и задний редуктор (Пуфик – рядом не стоял!). В салоне можно спать в полный рост (пол ровный), да и салон шире и очень долго держит тепло. Отказов, даже мелких, не было, и только раз обращался по гарантии на СТО (Загорелась лампа подушек безопасности на щитке приборов).
После второго ТО, после того как увидел качество выполнения этих работ, решил самостоятельно машинку переделать под себя. Заменил свечи, высоковольтные провода, сцепление полностью. Заменил датчик расхода воздуха, болты крепления рампы и перепускной клапан. Залил «человеческое» масло везде, установил ксенон на противотуманки и дальний свет (там есть дополнительные лампы за линзами). Кое-что переделал в салоне. Пропала «тупость» при разгоне, и двигло улетает в 6.5 тысяч - на раз! Исчез лишний шум от глушителя и всякие вибрации. Сцепление стало мягоньким и расход топлива не значительно, но сократился. Сейчас, зимой, за 1000 руб. проезжаю 435-450 км. (Аи-92 по 19.4 руб. по Москве и за город) примерно. Короче; до Питера, три дня там и обратно, ушло около 3 000 руб. Это с женой, ребенком, собакой и всякими шмотками. Сидеть в нем очень удобно, ночью фары светят на 100 км. Обзорность великолепная! Короче – вещь!
Да, это не Каен и не Х5! Может в Ховере не самая лучшая магнитола и не самый качественный салон (это с чем сравнивать), но это, в натуре, настоящий ВНЕДОРОЖНИК, причем японский, адаптированный китайцами к Российскому менталитету.
Нет смысла описывать все достоинства и недостатки Ховера, скажу одно: «- Аппарат прикольный!»
И существует только одна причина, по которой покупать его, все же, не стоит! И эта причина заключается не в том, что машина «сырая» (совсем наоборот), а в том, что никто не хочет её нормально обслуживать (не знаю как в других местах, он в Ирито – все такие замороченные, что даже тормозные колодки не знают как поменять без кувалды и зубила). В том, что есть трудности с НУЖНЫМИ запчастями. В том, что каждые 7 000 км. Вас будут вынуждать (машина китайская, с гарантии снимем!) заменить масло (превращается в мусс через неделю!) и, иногда, тормозные колодки за 10 -12 тыщ.(Столько стоит, в среднем, ТО с расходниками). К стати, могут легко забыть поменять свечи или антифриз, хотя в сервисной книжке это прописано! (Это про Ирито! Просто это стоит копьё, отнимает время, а они должны заработать! УРОДЫ!)
Если у Вас Ховер будет единственным автомобилем, а Вы планируете ездить на нем по городу и иногда на дачу и считаете, что будете обслуживаться на «сервисе» - забудьте! Никакого сервиса нет! Стоимость оригинальных запчастей, сравнима с запчастями на Кукурузер! Все придется делать самому и не думать о гарантии! Если Вы все еще сомневаетесь (купить - не купить) и Вам жизненно необходим именно «Жжип», ну… купите Вы что-нибудь другое! Есть Рекстон, Тусан, Саренто, Витара, Аутландер, Меврик – эффект такой же, а проблем значительно меньше! И цена не намного выше или такая же! И запчасти можно заказать в Экзисте! И не Китай!
А для всех остальных скажу: «- Скопирован не только автомобиль, но и все узлы и агрегаты!»
Запчасти, без каких-либо переделок, подходят от Паджеры (полный гараж запчастей), Родео (в гараже у соседа), БМВ, Тоеты, Туарега, Мерседеса, Ровера (куча запчастей у моего друга) и т.д. В процессе, в основном, нужны только расходники и больше ничего! Потрясающая надежность! Вот только нет программ по настройке и мануала с партномерами, но, с другой стороны, они в общем-то и не нужны. Настройки достаточно гибкие! Угонщикам, всяким бандюкам и гаишникам – Ховер не интересен! Он достаточно дешев! Очень устойчив на шоссе, даже на высоких скоростях (От 140)! Весьма поворотлив! Можно смело залезать в такие, казалось бы, узкие «дырочки»! Короче – меня все устраивает!
Продавать Ховер, в ближайшие несколько лет, я не собираюсь. Думаю его хватит на долго! Но, если бы, не было Ховера в природе, то я, скорее всего, купил бы себе дизельный Пафик на ручке. Уж очень они похожи.
Вот такое мое мнение о Ховере! Не хочу никого уговаривать купить или не покупать Ховер, но, надеюсь, Вам поможет мое мнение в выборе автомобиля.
Всем Удачи!


Комментарии (1)



Автор: NBA, Нижний Новгород.   Сергей 35 лет  [04.03.2009]


Приобрел в июле 2008. Ходил полгода по салонам, финансов на бренды есно не хватало, смотрел корею и китай, но при той же цене корея только передний привод...конечно хотелось 4х4. Супруге сумма конечто показалась высокой, но увидев внешность и салон сразу согласилась (уговорила на "серебро", хотя хотел черный, но доселе не жалею ничуть). На сегодня проехал 10300 км, 2 ТО в сервисе. ТО-2 (залил Мобил-1, проверить разницу с Кастролом) конечно многовато стоит 9000р, и кто его знает, что по плану они вообще проверяют и регулируют....... Тормоза, климат, сигналка, магнитола все класно. Движок нада бы , на мой взгляд помощнее, 150л.с. бы, хотя и 126 (в паспорте) тоже впорядке. Шумновато работает коробка (может раздатка) на 2-3 передаче. Разгонял по хорошей дороге 160, отлично идет, в салоне не шумно. Заезжаю зимой в гараж на 4Н (плохой заезд с подъемом и снегу). В рыхлом мокром снегу идет дрожъ от трансмиссии на 4Н. После очередной езды по такому снегу начала пробивается какаято дрож на ручку КПП на 2Н (такое ощущение, что со зцеплением чото не то). При переключении щелчки в трансмиссии, вроде как крестовины на кардане щелкают, на сервисе сказали так положено......вопрос. Но все это считаю ерунда. Вот что напрегает, так это расход....Трасса ~12л. Город, лето~14, зима~16-18. Как снизить расход? Еще была такая проблема....Ехал в новогодние праздники, встали стеклоочистители лобовика, фирменный сервис-выходной, в ближайшем работающем нашли, что сломались пластиковые фтулки на тягах привода. Поставили времянку-резинку от отечественной,чтоб доехать до места. Обратился в гарантию, сказали не гарантийный случай, типа сами залезли и по гарантии чинить не будем, хотя и этих копеечных деталей у них тоже нет, менять можно толко узел целеком в сборе аж с моторчиком все за 2000р с копейками......это напрегает....Что посоветуете и были ли проблемы такие у кого???? А так машина очен даже удачная!!!! Всем удачи в эксплуатации и на дорогах!

Комментарии (0)


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  16









Rambler's Top100