Great Wall Hover

Технические характеристики

Фотогалерея Hover

Отзывы о Great Wall Hover

Техническая документация

Вики-справочник по Hover

Статьи о Hover

Дилеры Great Wall

Форум владельцев Hover
Последние сообщения

Ховер-клуб

Добавить отзыв Форум владельцев Great Wall Hover

Отзывы о Great Wall Hover


Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  16

Автор: Миха.  [16.05.2010]


Взял ХОВЕРА за 625 наших рублей в 2008 году 2,4130 после 1-го ТО на станцию забил по понятным причинам. У нас ТО это не тех обслуживание, а скорее "тебя обувают". Советую делать ТО самостоятельно больше будет уверенности за рулем, а гарантия х. на нее не токая она нормальная. Проехал 25 тысяч сказать можно много но после всего выше прочитанного буду краток. Если Вы не считаете себя экстрималом и гонщиком, а Вам просто нужен вместительный автомобиль на котором не страшно уехать от города на отдых, рыбалку, охоту и т.п. ховер себя оправдает. Выше пишут про скорости и расход из своего опыта скажу следующие 190км на 92 бензине эта машина идёт сильнее разгонять не советую на 192-194 у неё начинается тремор. Расход бензина по городу 12-14 литров на 100км по трассе 10-11 литров (водитель зависит от правой ноги). Две зимы проехал на летней. Три раза улетал с дороги один развернуло на 360
Советую переобуваться. Хуже мокрого снега на замершей дороге только масло.


Комментарии (0)



Автор: Юрий.  [05.04.2010]


И так здравствуйте любители автомобилей, но, наверное как и я, купившие автомобиль фирмы "Великая стена" модель Hover. Пишу отзыв, как оказалось не на самый плохой в мире авто. На сегодняшний день проехал 45 тыс. км. Должен сразу заметить, хотел купить что-нибудь Японское, но остановила цена. Купил то, о чем и пишу. И так, авто Hover сразу подкупил внешним видом и ценой (полная комлектация 645 тыс.р.), и это с кожаным салоном (хотя кожа мягко говоря дрянь, а все сиденья с боковой стороны и сзади явно из ДЕРЬМАнтина)и к сожалению только две подушки безопасности. Из хорошего хочется отметить, что машина достаточно хорошо управляемая, в том числе на поворотах. Сидеть в ней достаточно удобно даже с моим ростом - выше среднего 181 см. Вид с места водителя достаточно удобен для просмотра дороги, хотя если ездить по грязной дороге есть ньюанс, слевой стороны от водителя, на лобовом стекле появляется неочищаемое щетками полоса шириной от 3 до 5 см., что в частности иногда мешает при остановках на светофорах (справа его уже проехал, а левый как раз попадает в это место) и движении от него. Машина очень даже теплая, прогревается очень хорошо (внутри), тепло держит нормально. Подогрев сидений (передних) отменная штука при наших-то морозах да и вообще. Проходимость машины впечатляет. Пример-ехал однажды в Смоленской области, рядом с озером, дорога потихоньку превращалась в го--о, а по конец и вообще оказалось, что до меня проезжал урал и оставил глубокие колеи. Решил проехать между них, но свалился одной стороной (стащило) в колею. Включил пониженную передачу и выехал без вопросов, често был даже удивлен. В другой раз поехал под Москвой вроде-бы по карте дорога есть, а на деле... Проехал также на пониженной, а когда выехал к месту встретил местных, которые сказали, что у них по этой дороге даже уралы уже не ездят около года.
Теперь как бы недостатки. При весе автомобиля (около 2 т.) мотор нужен мощнее хотя-бы 150 л.с., особенно это ощутимо при наборе скорости с 60 до 80 км в час., да и на обгон бы его не помешало. Не буду врать, до скорости 180 км в час разгонялся, фактически не ощущая разницы от 140 до 180 км в час. Хотя справедливости ради надо сказать, что у нас опасно ездить с такими скоростями. Малейшая выбоина или еще что (автодорожники хреновы и ремонтники "спасибо" им знают) и тю-тю... Ради эксперимента можно, а так не советую. Есть интересный недостаток, зимой часто сбивается программа внутренних мозгов авто и загорается датчик пропуска зажигания (датчик двигателя). При этом фактически машина перестает тянуть, прямо как троит. Однако через какое-то время все нормализуется, машина едет как обычно. Датчик бывает тухнет сам (но через 60-100 км), а если нет, то погасить его можно просто сняв одну клемму с аккумулятора. При этом исправление только ошибки обойдется Вам на СТО от 700 до 1400 рублей. Кстати, когда приезжаешь на СТО предлагают заменить программное обеспечение (около 760р), потом высоковольтные провода (каждый по 539р, а их 4 шт), предлагают промыть инжектор (цены разные), при всем при этом никаких гарантий не дают. Действуют как дураки - методом исключения, но могут сказать после всего, что у Вас видимо еще что-то не так работает. Еще, наверное, самый большой недостаток это техническое обслуживание машины. Внимание - первый раз я понадеялся на честность автосервиса. Отдал машину и уехал (пробег чуть более 1000 км). Заехал в 9.30, а отдали машину в 12.27, т.е. 3 нормо/часа затратили. При этом по наряду получилось 5,64 н/ч. Превышение примерно в 2 раза. А один н/ч 950р. Да и цена 5460р плюс материалы СТО 2055р. В сумме 7515р. Но это не много. Дальше пошло хуже. Итак, второй раз пробег чуть более 8000 км. Здесь машину сдал в 10.45, а получил её в 13.10, т.е. 2.4 н/ч. При этом по наряду затрачено 8.08 н/ч. думаю не стоит напоминать сколько стоит один Н/Ч. Чувствуете разницу 2280р или 7676р. Правда и тут цена за работу оказалась 7300 плюс материалы (масла,фильтры 2650р). В сумме получилось 9950р. А вот дальше начался Анекдот. Учитывая, что все так бысро делается я решил это проверить лично.
С этого момента читайте внимательно. Приехал третий раз и остался понаблюдать, что и как происходит (благо это не запрещено). Сдал машину в 11.05, а получил её (угадайте с двух раз когда?) в 17.50. Получается при мне затрачено было около 7 н/ч. По наряду все-равно получалось 10,45 н/ч. При этом за все с материалами хотели взять 22500р. Однако, незная, что можно с чем-то не соглашаться я стал спорить: 1. почему берут 1.6 н/ч на проверку схождения колес, ведь ничего не меняя нужно делать не исправление, а только проверку (которая кстати заняла 25 минут); 2. Добейтесь конкретного ответа на вопрос, что входит у вашего авто в дополнительное оборудование. Чаще всего это система сигнализации и все. Норму ставят 1 н/ч, а это около 1000р, при этом проверяют её так. Подходит "СПЕЦ", спрашивает как работает сигнализация. Ответ чаще всего - нормально. При этом это если Вы рядом или написали при заказе что что-то не так. Так вот ОН БЕРЕТ БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ и нажимает кнопки закрыть-открыть, в лучшем случае два раза и может быть посмотрит в то место, где установлена система (угадайте сколько времени он затратит на эти не хитрые действия). Реально получается 4-6 минут, а записывают ему по норме 1 н/ч. 3. Кроме этого есть чудаки на букву "М", которые при мне пытались снять запорное кольцо на ступице простым молотком и зубилом, утверждая, что у них нет съемного ключа. Потом, после СОВЕТА с мастером нашли. Но стояли и думали долго-минут 10. Так как я не сказал чем нужно снимать, а просто запретил так делать. 4. Следут обращать внимание какие нормы они используют. Одно дело смазка ступиц колес при том, что Вам меняют колодки (это одна норма, т.е. при снятом колесе уже), другое дело, когда этого не делают (тут она выше). Вообщем в наших сервисах НАС "ОБУВАЮТ". 5. Часто обращают внимание клиента, что согласно сервисной книжки нужно менять тормозные диски (большущие железки) уже на 8000 км., хотя выработка на них около 1 мм. А стоят оно ОГО-ГО. Короче дурят нашего брата как хотят.
Вообщем мне удалось снизить первоначальную объявленную мне цену 24500р до 18500р. Хотя на деле и это слишком дорого и дальнейшие мои действия это подтвердили. В целом ТО должно обходится (без каких-либо замен узлов, агрегатов и всего ЛЮБОГО железа) в пределах 9000-9500 рублей. И это при их маслах и фильтрах. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ДОРОГИЕ МОИ БРАТЬЯ АВТОМОБИЛИСТЫ. Пока основные жалобы на обслуживание авто. Не берусь ничего утверждать, но пока машина ведет себя тфу-тфу-тфу. Хотелось бы что-бы и дальше было так. Но остается при этом уповать на БОГА и на то, что когда собирали автомобиль не пили и не включали дурака (с использованием известной нам все Матери). С уважением, ко всем Вам братья автомобилисты. Ни гвоздя Вам ни жезла.

Комментарии (0)



Автор: Александр.  [24.01.2010]


Всем привет. Много читал отзывов и статей о ховере и все же на свой страх и риск в апреле 2008 года купил ховер в стандартной комплектации,бензин. Не буду лить воду, постараюсь быть предельно краток. На данный момент пробег 67000.делал 1 и 2 ТО больше не ездил т.к. считаю это бесмысленная трата денег, причем каждые 7000км и времени. За это время у меня на 2000км потек радиатор печки(заменили на первом ТО, но после сборки перестала работать печка, пришлось вернуться на следующий день и потратить пол дня на исправление.), после мойки запотела левая фара(заменили по горантии,но ждал больше года)и самое пока неприятное, случилось на 53000 начал уходить тосол как позже выясняли из- за микрот решины в головке цилиндров. Ремонтировал у знакомого. Прокладка стоит 1500 и головку цилиндров шлифонули за 1000. За сам ремонт отдал 5000. Такая же работа в китайском сервисе стоит 20000,что маня очень огорчило. Сам двигатель для такой машины слабоват,но на трассе ведет себя великолепно,всех моих знакомых поражает расход топлива 10-12 литров при ровной езде. Зимой эксплуатирую на полном приводе,пока проблем не было,машина действительно очень проходима испытывал лично и по грязи и по снегу. Печка слабовата для заднего ряда поссажиров,а установка климат контроля работает с большой погрешностью. Подогрев сидений сглаживает проблему отопления, но только впереди. Кондиционер работает хорошо Свет автомобиля не вызывает нареканий. Шумоизоляции удовлетворительная. Все что должно в машине работать, все работает. Зимой заводится просто легко. При всех недостатках машина нравится и мне, и жене, и детям. Не жалею, что выбрал именно её.

Комментарии (0)


Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  16









Rambler's Top100